Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Классификация заведений общепита по ГОСТу

Если, с точки зрения истории проанализировать развития сферы общественного питания, то заметим диверсификацию форматов подобных заведений. В связи с развитием экономики, информационных технологий начали возникать новые формы общепита. Когда в России начались рыночные преобразования, то появилось формирование новых точек публичного питания. На сегодняшний день, наблюдается закономерность развития заведений общепита по примеру более развитых индустриальных стран.

Что такое предприятия общественного питания? Оно имеет особенные виды сервиса, огромный ассортимент продуктов и номенклатуру услуг в которых нуждаются посетители. Если, начать характеризировать заведения общественного питания по ГОСТу, то получается вот такая классификация:

  1. Ресторан по ассортименту должен предоставлять рыбную, пивную, национальную и зарубежную кухню. Место расположения возле отелей и вокзалов.
  2. Бар, исходя из меню должен иметь гриль, пиво и безалкогольные и алкогольные напитки. Тематическая направленность: видео, микс или спорт-бар.
  3. Кафе по ассортименту должно предлагать блюда, исходя из своей тематической направленности. Аудитория посетителей: дети, родители, молодежь.
  4. Столовая из ассортимента должна предоставлять общее или диетическое меню. Потенциальная аудитория: работники, школьники, студенты. Находится возле рабочих предприятий или учебных заведений.
  5. Закусочная предлагает общий тип питания. Ассортимент товара исходит из концепции: чебуречная, блинная, пельменная и т.д.

В нынешнее время, заведения общественного питания не всегда соответствуют ГОСТу. Уже все точки общепита работают по одному принципу: привлечь клиента и получить прибыль. Работать по вышеназванным параметрам не выгодно, владельцы стараются выжить любыми способами.