Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

помощь нужна всегда В итоге он замыкается в себе и в дальнейшем пытается разобраться во всём сам. А это, поверьте, далеко не всегда хорошо. Статья отвечает на вопрос:

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Разработка рекламы для фасадной витрины

Прогуливаясь по улице, вероятно, каждый из нас видел красивые витрины. Они, словно магнит, притягивают к себе взгляд. Так и хочется после просмотра такой витрины зайти внутрь и оценить ассортимент. Часто бывает, что даже не собираясь изначально заходить в магазин, увидя красивую витрину, вы решаете все же зайти и посмотреть – а вдруг что-то интересное там найдете. Все-таки красота подсознательно притягивает интерес. И в этом смысле рекламное оформление фасада магазина является первостепенной задачей для любого магазина, любого супермаркета или торгового центра. В торговом бизнесе важно быть оригинальным, а, значит, и реклама на фасадной стороне здания должна быть оригинальной.

Оригинальность – не единственное требование к рекламе, с помощью которой украшается современный магазин. Рекламные материалы также должны выражать общий замысел довольно емко и интересно. Образы, которые будут размещаться на рекламе, должны быть понятны потенциальным покупателям, они должны быть рассчитаны на определенную аудиторию. Конечно, обращение рекламы может быть направлено и всем, но лучше работать на какую-то определенную аудиторию. В таком случае можно быстрее ожидать заметных результатов.

При нынешней конкуренции между магазинами и торговыми центрами реклама играет первостепенное значение. В качестве рекламы для фасада можно использовать информацию о новом продукте или услуге информацию о скидках и проводимых акциях. Словом все, что может быстро заинтересовать прохожих. Не стоит размещать на фасадной витрине слишком много текста, он вряд ли заинтересует настолько, чтобы человек прочел его до конца.