Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Классификация заведений общественного питания

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

SMS-рассылки

Современные технологии делают жизнь людей намного проще. Это касается буквально всех сфер жизни общества, тем более, если мы говорим о развитии торговли и других смежных услуг.

Пожалуй, нет ничего более удобного для потребителя, чем SMS-рассылки. К помощи этого инструмента давно прибегают многие компании. Основной механизм, в качестве которого используют эти короткие сообщения - информирование текущих и потенциальных клиентов. Причем, информирование может быть как о текущей деятельности компании, так и о предстоящих новостях, акция, розыгрышах, скидках. Удобство для потребителей сводится к тому, что больше нет необходимости запоминать нужные даты распродаж, скидок, или специальных предложений, или записывать всю эту информации в свой личный блокнот. Будь то хоть магазин, хоть банк, хоть любое другое учреждение - вы просто получаете всю необходимую информацию в прямом смысле прямо в руки.

Кроме того, больше не нужно детально следить за новостями из стана нужной вам компании. Раньше для того, чтобы отследить интересующую информацию, необходимо было пристально мониторить сайт, или совершать исходящие звонки. Теперь же о лишней трате времени можно благополучно забыть. Достаточно просто подписаться на SMS-рассылку - и все свежие новости будут приходить прямо на мобильный телефон, в актуальное время. Естественно, этот сервис полностью бесплатен для клиентов, то есть за входящие сообщения плата оператором сотовой связи обычно не взимается. Сервис SMS-рассылки полезен для компаний и удобен клиентам.