Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания. Здесь, есть много нюансов и мелочей, которые не стоит забывать при открытии кафе. Необходимо найти помещения для будущего заведения, определить его тематическую направленность, купить оборудование и мебель. Тщательно продумывайте дизайн интерьера, он должен соответствовать концепции. Кроме этого, придумайте индивидуальное меню. Оно сильно должно отличаться от ассортимента конкурентов.
Во-первых, все названия должны быть ясными и понятными для клиента. Желательно не вписывать туда словосочетания и аббревиатуры. Посетитель хочет четко понимать, что ему предлагают, в каком количестве и какая ценовая политика. Меню нужно печатать на качественной бумаге, красивым и точным шрифтом, пробелы должны быть большими. Каждый человек по-своему воспринимает визуальную информацию. Цветовая гамма и шрифт должны гармонировать друг с другом.
Ассортимент и дизайн меню- это его главные компоненты, которые формируют первое впечатления посетителей. Список блюд обязан соответствовать стилю и концепции заведения. Не забывайте, что нужно обратить внимание на специфику работы поставщиков. Вся еда, которую Вы включаете в меню, должна быть в наличии на протяжении рабочего дня Вашего кафе. Придумайте запасной вариант блюд, которые Вы сможете предложить посетителям.
Во-вторых, стоит учитывать сезон года и предлагать клиентам соответственные блюда. Продукты с жирами и белками оставляйте на зимний период времени, а летом добавьте в ассортимент овощи, фрукты, мороженое и прохладительные напитки.
Позитивно на выборе блюд может отразиться их фотографии в меню. Главное, чтобы картинка была максимально похожей на приготовленное блюдо. Не забывайте, то когда голодный человек видит аппетитное блюдо на фотографии, то он его обязательно закажет. Не забывайте, сделать пару экземпляров меню для иностранцев – это увеличит количество Ваших посетителей, а приятные отзывы о подобном сервисе быстро разойдутся между туристами.