Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Хорошие манеры прививаются ребенку с детства. Школьные годы помогают сформироваться, но во взрослой жизни люди часто забывают о том, что официанты такие, же люди как и они. Просто из-за каких-то жизненных обстоятельств они пошли на такую работу и часто те, кто проработали в ресторанном деле не один год, получают должность менеджера или открывают свои точки общепита.
Французский менталитет не привык к хамской манере. Французы порицают неграмотность, а тем более ошибки в речи. Еще серьезнее они относятся к вежливости. Кофейня «Ля пти сюран кафе» в борьбе с невежливостью создала свое меню. Они его нанесли на небольшую доску. В нем разится стоимость кофе в зависимости от того, как обратятся к официанту. Например, за приказ «кофе» Вы заплатите целых семь евро. Если будет приставка «пожалуйста» четыре евро, а за приветствие и приставку вы отдадите полтора евро. Сравните семь евро и полтора, лишь за несколько добрых слов официанту и Вам приятно, и ему Вас обслуживать. Ведь не трудно оторваться от телефона, поднять глазу и улыбнуться. Вы получите качественное и быстрое обслуживание.
Вежливость всегда возвращается. Поздороваться в супермаркете и сказать кассиру спасибо, какая это редкость. Поблагодарить курьера за быстро привезенный товар. В общественном транспорте сказать «пожалуйста», «спасибо». Извиниться за то, что подтолкнули. А как насчет уступить место в транспорте? Нет, не тогда, когда Вам выходить на следующей остановке, а скажем за десять до. Ведь Вам это вернется с большей отдачей. Как часто можно увидеть крепких сидящих мужчин и тоненьких девушек, которые ели держаться за поручни, ведь часто общественный транспорт идет с большой скоростью. А как насчет парковки? Почему бы не припарковаться так, чтоюы не только Вам было удобно, но и других выехать. Почему бы не поучиться у французов этикету и вежливости?