Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Abama Golf & Spa Resort: ожидаем хорошее лето и Новый год
VIP-tourism. ru продолжает серию интервью с представителями лучших отелей мира. Сегодня на наши вопросы отвечает Рози Готлиб, директор по продажам гостиницы Abama Golf & Spa Resort.
- Г-жа Готлиб, представьте, пожалуйста, Abama Golf&Spa Resort нашим читателям.
- Abama Golf&Spa Resort — один из лучших курортных отелей Европы, управляемых группой Ritz-Carlton. Он открылся в 2005 году на западном побережье острова Тенерифе, где на пологих склонах вулкана Тейде расположились банановые плантации. На территории — семь бассейнов, частный пляж, теннисный клуб, детская зона и spa-центр.
- Чем отель может быть интересен для VIP-клиентов?
- Уникальная природа Тенерифе позволила создать чувство уединенности и исключительности — с экзотическими садами, банановыми плантациями и вулканической лавой, застывшей в причудливых формах. Мы стремимся сохранить окружающую среду и рельеф острова, чтобы наши гости могли увидеть его естественную красоту.
Abama Golf&Spa Resort предоставляет все условия для полноценного отдыха. На собственный песчаный пляж отеля гостей доставляет панорамный лифт. Гастрономия отмечена тремя звездами путеводителя Michelin и представлена 9 ресторанами с кухней разных стран. Кроме того, у нас есть spa-центр в африканском стиле с собственным комплексом гидротерапии, поле для гольфа, теннисный клуб и клуб для детей.
Размещение в Abama возможно как в здании отеля, так и на виллах — всего в 476 номерах и suites. Особенно хочу отметить три потрясающих номера с двумя спальнями, террасой и панорамным видом на океан, расположенные на самом верхнем этаже отеля — Presidential Suite, Royal Suite and Imperial Penthouse. Там есть джакузи под открытым небом и собственный бассейн на крыше.
- Расскажите поподробнее о шеф-поваре отеля, удостоившемся трех звезд Michelin.
- В ресторане, который называется M. B., представлена авторская кухня знаменитого баскского шеф-повара Мартина Берасатеги. Он с детства любил готовить, а первые профессиональные навыки получил в 14-летнем возрасте: Мартин помогал в рыбном ресторане Сан-Себастьяна, принадлежащем его матери. Спустя 10 лет его собственный ресторан получил первую звезду Michelin, а в 2001 году их число увеличилось до трех — и это самая высокая награда для любого шеф-повара. Блюда средиземноморской кухни в исполнении Мартина прославили его далеко за пределами Испании.
- Расскажите о вашем опыте работы на российском рынке. Есть ли у отеля специальные предложения для туристов из нашей страны?
- Наши российские партнеры хорошо знакомы с мировыми пятизвездочными курортами и знают, чего хотят их клиенты. Abama отличается от традиционных предложений на Тенерифе и успешно конкурирует с другими отелями категории люкс по всему миру. Это отличная альтернатива любому экзотическому курорту: здесь круглый год — лето (средняя температура зимой 21-24°, а летом — 34-36°). И это как раз то, что привлекает российских клиентов, для которых важно наличие пляжа, теплой воды, spa-центра и хорошей кухни. Нашим ВИП-гостям из России мы предлагаем отличный пляж, размещение на виллах или в suites, где они смогут уединиться, и первоклассное обслуживание. И у нас есть русскоязычный персонал.
- Это ваш первый визит в Москву? Какое впечатление у вас сложилось о городе?
- Я приехала уже в третий раз за последние 4 года, но летом — впервые. Меня поражают контрасты Москвы — от архитектуры до магазинов, ресторанов, культурных мероприятий и музыки. Здесь бьет ключом энергия и каждый может найти то, что ему нужно. Мне показалось, что русские люди очень общительны и стремятся брать от жизни все.
- Вы ощутили влияние кризиса? Если да, что вы предпринимаете для улучшения ситуации?
- Конечно, мы заметили определенный спад по сравнению с прошлым годом, и это касается всех рынков, на которых мы работаем. Вот почему для нас так важно разнообразить круг клиентов, не акцентируя на отдельных странах. Чтобы запомниться нашим партнерам и клиентам, мы стараемся быть креативными, насколько это возможно, в разработке и обновлении продукта. Следим за трендами и приспосабливаемся к ним. Как бы то ни было, лучший способ справиться с кризисом — всегда предоставлять неизменно высокий уровень обслуживания. Это и есть секрет привлечения гостей.
- Каков ваш прогноз на ближайшее будущее?
- Мы ожидаем хорошее лето, а затем и Новый год, несмотря на то, что в остальное время много бронирований будет совершаться «в последний момент». Тем не менее, насколько я знаю, сейчас наши партнеры активно занимаются продажей туров.