Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Обращаете ли Вы внимание ребенка на многообразие цветов, которое нас окружает? Рассказываете ли Вы об уникальности оттенков, которыми обладают предметы, животные, растения? (подробнее об этом в статье «Грязно-сиреневый – чистый?» ) Расширение кругозора, удовлетворение детской любознательности – очень полезное занятие. Однако, следует также учитывать, что ребенок поглощает море информации, большинство из которой просто оседает в глубинах его сознания. Для того, чтобы вспомнить, какого цвета рыбка-попугай, нужно не только ее увидеть, но еще сравнить с попугаями птицами, удивиться сходству, пересказать увиденное кому-то из близких или друзей.
Для ребенка (да и для нас, взрослых, тоже) очень важны ассоциативные привязки. Говоря «платье канареечного цвета», мы представляем себе маленькую желтенькую птичку. А «соломенная шляпа» вызовет ассоциацию не только с цветом, но и с материалом, из которого она сделана. Отсюда следующее наблюдение: каждое новое понятие следует обыгрывать. Например, проведите соревнование: кто больше предметов данного оттенка найдет в комнате.
Итак, будем считать, что в головке нашего ребенка отложилась информация о новых оттенках. Как же сделать так, чтобы она не осела в недрах памяти? Я предлагаю играть в «города».
Признаюсь, что я сама в детстве была не сильна в этой игре. Я плохо запоминала названия городов, и сейчас понимаю, что это просто потому, что для меня Ижевск, Омск, Иркутск, Пермь, Астрахань – были пустыми, ни с чем не связанными словами. Не зря ведь обучая детей алфавиту, на каждую букву приводится множество иллюстраций слов, которые с нее начинаются. Так и в нашем случае – мы уже сделали ассоциативную привязку к словам, осталось закрепить их в памяти и натренировать быстрое вспоминание, играя в цветные «города».
Здесь правила будут сложнее классической игры, – ведь все прилагательные заканчиваются одинаково: цветной, синий, красивый. Кроме города на соответствующую букву требуется дать ему цвет, название которого будет также начинаться с этой буквы. Например: Апельсиновая Астрахань; Персиковая Пермь; Вишневый Владивосток и т.д.