Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Этот тип кофейни имеет еще одно наименование – австро-бельгийская. Такой тип заведения очень отличается от обычных интерьеров подобных мест. Дизайн простой и классический. Чаще сего все сделано в белых тонах с белыми скатертями, стульями и изысканным фарфором. Кофе в бумажном стаканчике здесь не возьмешь, чтобы дальше побежать по городу. Обслуживают Вас вежливые официанты в одинаковой форме, зачастую в черно-белой. Посетителям предоставляется большой выбор различных сортов кофе, десертов, а также холодных и горячих закусок. Этот тип сравнительно отличается от американского, где ассортимент напитков и блюд намного меньше. В этом заведение можно заказать и алкогольные напитки и покурить.
Бизнесмены часто открывают именно французские кофейни, так, как наполнение меню можно постоянно увеличивать. Не существует границ для составления меню этого типа кофейни. Это спасает от разорения и приносит больше прибыли, так как возрастает потенциальная аудитория.
Что нужно знать, прежде чем, открывать кофейню? Во-первых, у Вас должен быть превосходный кофе. Но не стоит забывать, что его видов в наличии должно быть минимум, как двадцать. Множество сортов кофе увеличит преимущество в борьбе с конкурентами. Во-вторых, алкогольные напитки должны быть не очень крепкими и дорогими, чтобы Ваше культурное заведение не превращалось в обычный бар. В-третьих, обслуживание должно быть на высшем уровне, чтобы Ваша кофейня была на уровне с рестораном. Это тоже будет привлекать много состоятельных клиентов. Не забывайте, что кофе всегда должно подаваться горячим и желательно с пенкой. Не экономьте на качестве кофемашины, она потом отплатит Вам тем же. В кофейни всегда должно быть чисто и уютно, а сервис должен вызывать у посетителей желание, еще раз прийти в Ваше заведение.