Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Во всем мире существует множество видов кафе, начиная от арткафе и заканчивая национальной кухней определенной страны. В этой статье пойдет речь о кофейнях. Какие они бывают? Какая же у них концепция? Много кафе в нашем государстве специализируются на самых необычных сортах кофе, главное это удовлетворить потребности клиента. Все кофейни делятся на два типа: американского и французского, последнюю еще называют, как австро-бельгийскую.
Американский тип стал популярен благодаря всемирно известному предприятию «Старбакс». Хотя, если оглянутся назад, то этот тип больше похож на итальянский и уходит своими корнями в эту страну. Но существует и другое наименование этого типа - «Seattle», которое пошло от названия города Сиэтл. Это связано с тем, что здесь появилась первая кофейня этого типа. История ее основания очень интересна. Трем представителям интелегенции надоело ездить в соседний город, чтобы выпить чашку вкусного кофе, и они решили открыть свое заведение. В чем же состоит суть этого типа кофейни: 1) отсутствует горячая еда; 2) запрещается курить; 3) полное отсутствие алкогольных напитков; 4) обслуживание только возле бара; 5) минимализм в интерьере. Почему же все так скромно, задают этот вопрос посетители? Но это является основной фишкой таких заведений. Долгое время Россия считалась отставшей страной, и в ней поздно появилось кофе, которое изначально было трудно купить. В Америке тоже существовала такая проблема. Поэтому для настоящих ценителей кофе минимализм во всех отношениях не важен. Главное – это несравненный вкус и божественный аромат.
В 1980 году, когда проводилась олимпиада, кофе, продавали на вкус, как вода. Владельцы кафе, чтобы сэкономить решили одну чашку качественного кофе делить на три чашки, добавляя туда обычную воду. Поэтому, на то время выпить чашку вкусного кофе можно было только в нескольких местах и очень дорого.