Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Крещатик, часть 2
Мы уже рассказывали об истории главной улицы Киева Крещатике ранее, сегодня продолжим наше повествование.
В 1870 году был построен дом Городской Думы под руководством архитектора Шили. В 1903 году, под руководством В. Городецкого, появился Дом Российского страхового общества. В 1914 году архитектор П. Андреев построил на улице Пассаж. Именно в этот период улицу стали называть «Крещатик», а в 1876 году на улице прошла первая трамвайская линия на территории Российской Империи, соединявшая Крещатик с Подолом.
Не нужно быть историком, чтобы понимать – улица, со временем, стала главной в Киеве и постройки стали появляется одна за другой. Сама улица так же потерпела изменения: покрыли асфальтом, а трамвай заменили на троллейбус. Тротуары, которые шли вдоль дороги, отгородили деревьями, а построенные здания подверглись реконструкции.
Вторая мировая война внесла свою лепту в развитие Крещатик, но, совершенно иначе – он был почти полностью разрушен. В 1943 году, после освобождения города, стали проводится масштабные мероприятия, направленные на восстановление всеми любимой улицей. Руководил этим процессом архитектор А. Власов, в результате его деятельности, улица стала магистралью, чья ширина составляет 100 метров на отдельных участках.
Работы по реконструкции застройки улицы продолжаются до сих пор.
Архитекторы стараются вернуть былое величие и красоту Крещатику, ввести новые архитектурные изыски. Однако многие здания имеют свой уникальный стиль, который теперь и пытаются воссоздать и сохранить современные архитекторы.