Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Luxury Travel Fair: бизнесмены рассчитывают на успешный 2020 год

Luxury Travel Fair: бизнесмены рассчитывают на успешный 2020 год

С 5 по 8 ноября в Лондоне проходила выставка Luxury Travel Fair, посвященная туризму и отдыху класса люкс. Уже в четвертый раз в национальном зале «Олимпия» были представлены отели, курорты, авиакомпании, круизные компании и туроператоры Великобритании и других стран мира. Организатором мероприятия выступил журнал Conde Nast Traveller.

По мнению участников мероприятия, ВИП-туризм в Великобритании не сдает свои позиции. И хотя большое количество бронирований совершается в последний момент, туристы готовы потратить деньги на хороший отдых — в своей стране или за границей. Многие экспоненты Luxury Travel Fair заметили, что посетители лучше осведомлены о курортах по сравнению с предыдущими годами и, безусловно, являются опытными путешественниками.

Альберт Эйрд (Viking River Cruises) отметил, что посетители точно знают, чего хотят от ВИП-отдыха, но наряду с высокими ожиданиями и требованием персонального сервиса у них есть и готовность тратить: «Посетители проявляли большой интерес к речным круизам. Они были хорошо информированы, и мы получили гораздо больше бронирований». С г-ном Эйрдом согласилась Индира Патель (Abercrombie & Kent): «На выставке мы встретили множество перспективных потенциальных клиентов. Мы чувствуем себя уверенно и надеемся, что так будет и в 2020 году».

В этом году возросла популярность отдыха в Великобритании, что было частично связано с ослаблением фунта стерлингов по отношению к евро и, конечно, экономическим спадом. Недавнее исследование, проведенное журналом Conde Nast Traveller, показало, что английским ВИП-туристам интересны новые и необычные места отдыха, расположенные не слишком далеко от их дома, а также крупные экзотические курорты. По итогам опроса, за год короткие поездки в пределах Англии совершали 80% туристов, а 51% опрошенных заявили, что в ближайшие годы собираются провести отпуск в Великобритании.

Мнение о том, что в настоящее время английские ВИП-туристы предпочитают отдыхать, не уезжая далеко от своего дома, и заново открывают для себя местные достопримечательности, подтвердила и Мишель Хэнкок (Pride of Britain Hotels): «Короткие поездки пользуются большой популярностью, и тенденция отдыхать в Великобритании нам только на руку. Мы видим посетителей, которые действительно заинтересованы в ВИП-отдыхе в Великобритании».

Другая тенденция, которая сохранит свою актуальность, — это бронирование непосредственно перед поездкой. Мишель Хэнкок объясняет это так: «Сейчас очень распространена практика last minute. Со временем ситуация может измениться, если клиенты поймут, сколько смогут сэкономить, планируя поездку заранее».

Саймон Джонс (Six Senses Resorts and Spa) тоже сталкивался с этим явлением. Он говорит, что если раньше бронирование за несколько месяцев было нормой, особенно для дорогостоящих длительных поездок, то теперь туристы бронируют максимум за 6-8 недель вперед.

Доминик Гамильтон (International Communications for Quito Turismo): «Мы отмечаем еще больше случаев бронирования в последний момент — даже если речь идет о больших трансатлантических путешествиях — например, к Галапагосским островам. Как бы то ни было, общее число посетителей не уменьшается, и мы надеемся, что в следующем году дела снова пойдут на лад».