Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Важную роль в успешной работе кафе играет обслуживание клиентов. Владелец должен для себя составить список требований, которые будут выполнять будущие сотрудники. Ведь, это зависит от концепции заведения публичного питания. Сервис тоже влияет на доход кафе. Персонал дожжен знать, как заговорить с клиентом, найти индивидуальный подход и выполнять все просьбы посетителя. Дать сотруднику просто прочитать требования не поможет ему правильно обслуживать клиентов. Стандарты, которые Вы внедряете в своем заведении, необходимо ежедневно практиковать и регулярно проверять работников. Было бы идеально разработать тренинги или даже онлайн-семинары для качественного сервиса.
Кроме вышесказанных рекомендаций, нужно уметь раскрутить свое дело в области общественного питания. Это состоит из трех частей: информация о кафе, мотивация к посещению и метод удерживания посетителей. Стоит справедливо заметить, что если еда и обслуживание в заведении оставляют желать лучшего, то о раскрутке речь не может дальше идти. Если, Вы смогли привлечь клиента скидками, подарками или еще какими-то бонусами, а кафе не удовлетворило его потребности, то это бесполезная работа. Для эффективности работы рекламы, нужно создать превосходную атмосферу внутри заведения. Чтобы разработать хорошую пиар-акцию или рекламу желательно обратиться к специалистам. Они найдут индивидуальный подход и разработают успешную систему по привлечению потенциальных посетителей. Для рекламы не стоит жалеть денег, она принесет Вам в два раза больше, чем Вы потратили. Пиар-акцию нужно начинать за месяц до открытия кафе, чтобы пробудить у людей интерес и создать интригу. При этом не выкладывайте заранее концепцию и не открывайте все козыри. Главное – заинтересовать будущего клиента и пообещать что-то новое и необычное по сравнению с другими подобными заведениями.