Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Прогуливаясь по улице, вероятно, каждый из нас видел красивые витрины. Они, словно магнит, притягивают к себе взгляд. Так и хочется после просмотра такой витрины зайти внутрь и оценить ассортимент. Часто бывает, что даже не собираясь изначально заходить в магазин, увидя красивую витрину, вы решаете все же зайти и посмотреть – а вдруг что-то интересное там найдете. Все-таки красота подсознательно притягивает интерес. И в этом смысле рекламное оформление фасада магазина является первостепенной задачей для любого магазина, любого супермаркета или торгового центра. В торговом бизнесе важно быть оригинальным, а, значит, и реклама на фасадной стороне здания должна быть оригинальной.
Оригинальность – не единственное требование к рекламе, с помощью которой украшается современный магазин. Рекламные материалы также должны выражать общий замысел довольно емко и интересно. Образы, которые будут размещаться на рекламе, должны быть понятны потенциальным покупателям, они должны быть рассчитаны на определенную аудиторию. Конечно, обращение рекламы может быть направлено и всем, но лучше работать на какую-то определенную аудиторию. В таком случае можно быстрее ожидать заметных результатов.
При нынешней конкуренции между магазинами и торговыми центрами реклама играет первостепенное значение. В качестве рекламы для фасада можно использовать информацию о новом продукте или услуге информацию о скидках и проводимых акциях. Словом все, что может быстро заинтересовать прохожих. Не стоит размещать на фасадной витрине слишком много текста, он вряд ли заинтересует настолько, чтобы человек прочел его до конца.