Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...Rosewood открывает секретные места «звездных» туристов
В рамках масштабной рекламной кампании гостиничная сеть Rosewood Hotels & Resorts пригласила известных персон познакомиться со своими отелями. Получившаяся в результате этой задумки программа носит название «Кураторы». Вместо обычных туристических достопримечательностей гостям отеля предлагается посетить места, показавшиеся наиболее интересными «звездным» экспертам Rosewood.
Например, те, кто остановился в мексиканском отеле Las Ventanas al Paraiso, узнают секретное место для серфинга на пустынных пляжах Кабо-Сан-Лукаса, которое открыл для себя модный дизайнер Джеймс Перс. Гурманы, выбравшие калифорнийский отель Rosewood Sand Hill, побывают в любимом стейкхаусе экс-госсекретаря США Кондолизы Райс. А гости отеля Rosewood Beijing, который откроется в Пекине в начале 2014 года, получат рекомендации относительно лучшей уличной еды от режиссера Джонни То.
В соответствии со своей основной концепцией A Sense of Place («Ощущение места»), Rosewood в программе «Кураторы» подтверждает, что сегодня состоятельный турист больше заинтересован в «путешествии», нежели в «поездке». По мнению организаторов кампании, в наши дни роскошь определяется не материальными богатствами, а возможностью получить новый опыт, и удовольствие от этого достигается во время исследования, а не демонстрации благосостояния.