Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Внутренние перелеты с ребенком по США

Внутренние перелеты с ребенком по США

После того, как у нас родилась наша дочка, нам предстояло несколько перелетов. Первый перелет был осуществлен через два месяца после ее рождения – это был перелет Солт-Лейк-Сити – Лос-Анджелес. Перелет осуществлялся компанией Джет Блу и прошел он великолепно. Единственное, что это был мой первый перелет с ребенком, и я не знала как себя вести. Также я не знала, какие требования будут выдвинуты авиакомпанией к провозу коляски и в целом багажа.

Когда мы только покупали билеты, а брали мы их через интернет, через обычные российские сайты, у нас было указано, что у нас на руках будет младенец, то есть был зарегистрирован ребенок, которому не требуется место. Для перелета мы купили специальную люлечку, вернее так же заказали по интернету, и как я поняла, аналогов в Европе нет. Представляет она из себя небольшой гамак, который пристегивается к столику, который должен быть закрыт и также пристегивается к бедрам сидящей мамы. Соответственно, у ребенка получается такое небольшое ложе, такая себе маленькая кроватка, на которой он может спать. В этой, своего рода кроватке, ребенок пристегивается как в автокресле. Малыш лежит лицом к маме и спиной по ходу движения.

Наша дочка в этой штуке сидеть отказалась, при том, что первые 15 минут все было хорошо, далее она устроила нам жуткую истерику, даже кормление грудью не дало никаких результатов. Ей не нравилась специальное прикрытие от посторонних глаз во время кормления. Мне пришлось пройти туда, где сидят пилоты и попросить их о том, чтобы я побыла там и нормально покормила ребенка. Там мне это удалась успешно сделать, малышка поела и уснула.

Не смотря на то, что мой ребенок устроил на борту самолета истерику, люди относились вполне дружелюбно и с пониманием. Поэтому, в целом, перелет прошел успешно, и оставшиеся полтора часа мы летели мирно и спокойно.

Когда мы только регистрировались на рейс в аэропорту, нашу коляску у нас не забрали, что было очень удобно. В самолете выдают подушку и прочее без каких либо дополнительных оплат.

Когда мы прилетели уже в Лос-Анжелес, мы забрали нашу коляску. Также все прошло и во втором перелете, когда мы летели из Лос-Анжелеса в Европу. Перелет был также беспроблемным, без дополнительных оплат ни за ребенка, ни за коляску. Единственное, что когда мы уже летели из США в Европу, перелет был ночной и долгий, мы заранее забронировали люльку у авиакомпании, это была (название авиакомпании). Люлька представляла собой полноценную кроватку, которая удобно крепилась около нас. Рядом снами также была еще одна люлька для ребенка другой женщины. Как раз ей было не очень удобно, так ее девочке было годика 2, и она просто не помещалась в этой люльке. Наша дочь спокойно уснула в этой люльке и всю ночь проспала. Два раза она просыпалась, чтобы покушать и все.

Хочу заметить, что люльку нужно бронировать минимум за три дня, чтобы авиакомпания смогла вам ее предоставить или дала отказ в случае, если люлька уже забронирована кем то другим. Очень советую бронировать люльку, так как она очень помогает при перелете.