Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Актуальные способы проверки контрагента по ИНН

Добросовестность контрагентов имеет большое значение для бизнеса. Выбор партнёров несёт в себе большие финансовые риски. Кроме того, недобросовестные компании могут создать проблемы с законом и с налоговыми службами.

Именно поэтому, организациям стоит ответственно подходить к подбору своих контрагентов. От этого зависит не только финансовая сторона, но и репутация компании.

Зачем нужна проверка контрагента по ИНН

Проверка контрагента по ИНН необходима для предотвращения:

  1. Задержек поставок;
  2. Поставок товара ненадлежащего качества;
  3. Задержек с оплатами;
  4. Проблем с налоговой службой.

Все эти факторы могут принести компании большие проблемы или вовсе погубить бизнес. Поэтому необходимо иметь точное представление о том, что из себя представляет компания-партнёр.

Актуальные методы проверки контрагентов

Существует несколько способов, позволяющих проверить своих партнёров. Все они эффективны. Разница состоит во времени, которая займёт процедура. Рассмотрим актуальные методы для контроля деятельности контрагентов.

Сервисы ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы имеется несколько сервисов, которые помогают легально удостовериться в надежности партнёров.

К таким сервисам относятся:

  1. Электронные сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. С помощью ИНН можно получить выписку с данными о дате регистрации, руководстве, уставном капитале, удостовериться в наличии лицензии и т.д.;
  2. Вестник государственной регистрации. Сервис позволяет проверить партнера по реестру предприятий, которые были исключены из ЕГРЮЛ;
  3. Сервис, позволяющий вычислить наличие задолженности;
  4. Платформа выявления дисквалифицированных лиц;
  5. Сервис, выявляющих заблокированные счета;
  6. Данные о руководителях.

Правовые платформы

К правовым сервисам, в которых можно найти данные контрагента по ИНН, относятся:

  1. Банк с данными об исполнительных производствах;
  2. Картотека арбитражных дел;
  3. Реестр с недобросовестными поставщиками;
  4. Реестр проверок;
  5. Реестр с юридически значимыми действиями;
  6. Реестр данных о залоге движимого имущества.

На любом из этих порталов можно проверить своего контрагента.

Частные платные программы для автоматической проверки компании

Главным преимуществом такого метода является то, что информацию можно получить на одной платформе за короткий период времени. Достаточно лишь знать номер ИНН и юридическое наименование организации.

Интернет сервисы для проверок организаций

К самым популярным Интернет-сервисам для проверки относятся:

  • Яндекс Карты;
  • 2ГИС;
  • Google maps.

На таких порталах можно ознакомиться с отзывами клиентов, увидеть рейтинг организации-партнера и её расположение.